Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 20 Показано материалов: 15-20
На написание этой статьи меня вдохновила речь Стива Джобса перед выпускниками Стэндфордского Университета. В ней он дал совет, который мы слышали тысячу раз:
«Вы должны найти то, что любите. И это истинно как для вашей работы, так и для ваших любимых. Ваша работа заполнит большую часть вашей жизни, и есть только один путь испытать истинное удовлетворение - это делать то, что, вы верите, является действительно стоящим делом. И есть только один способ делать отличную работу – любить то, что вы делаете» - Стив Джобс
И тогда естественно возникает вопрос: Как найти то, что вы любите делать?
Что заставляет меня закипать, так это то что мы все время слышим о том, что мы должны делать то что любим, но нет ни одной пошаговой инструкции, как определить то что мы любим делать. Есть совет, который в некоторой степени помогает, но это всего лишь выдернутые кусочки целого, без сознательной логической структуры и порядка.
|
Уже невозможно представить жизнь современного человека без наличия в ней Интернета. Всемирная Паутина с каждым годом завлекает в свои сети десятки тысяч новых пользователей. Одни ищут в Сети развлечений, другие – общения с близкими по духу людьми, третьи используют Интернет для самообучения. Популярным в последнее время становится и заработок в Интернете. Можно ли заработать в Интернете или это обман для людей, ищущих легкой наживы? Как и на чем можно сделать деньги, работая в виртуальной реальности? Сегодня мы поговорим о правдоподобности интернет-заработка и об одном из самых распространенных способов найти работу в Интернете - фрилансе.
Работа в Интернете – миф или реальность?
|
Если Вы владелец собственного бизнеса в сети Интернет или же думаете о том, каким образом начать зарабатывать деньги с помощью глобальной сети – Вам в любом случае необходимо научиться, как можно лучше продавать свои знания, услуги или товары.
Очень известный и не менее успешный американец Jeremy Schoemaker, который смог продать товаров и партнерских предложений на общую суму более 10 миллионов долларов США, недавно выложил в сети поучительное видео. В нем раскрывает некоторые свои хитрости и секреты, с помощью которых он смог добиться такого результата.
Если Вы достаточно хорошо владеете английским языком – обязательно посмотрите его, так как в нем можно увидеть не только много наглядности, но и множество ярких примеров из жизненного опыта, которые Джереми приводит после объяснения каждой своей рекламной стратегии. Данные примеры могут натолкнуть Вам на различные мысли и идеи, благодаря которым Ваша продажа через Интернет сможет увеличиться в несколько раз. Также обязательно распечатайте бесплатную брошюру, которая сохранена в PDF формате. Таким образом, Вы всегда сможете держать её при себе и не забывать о подобных эффективных хитростях. |
Как общаться с коллегами, вызывающими негативные эмоции.
Негативные эмоции люди показывают окружающим, используя различные способы. В этой статье мы постараемся разобраться, как справляться с негативными эмоциями, возникающими у коллег по работе.
Руководство:
1.Источник негатива.
Первоначально нужно определить, кто именно из коллег является источником негативных эмоций в вашем коллективе. Не игнорируйте их проявление, особенно, если они отрицательно сказываются на отношениях сотрудников, либо на работе с клиентами. |
В последнее время все чаще рекрутеры предлагают кандидатам участие в Skype-собеседованиях и телефонных интервью. О том, что такой вид общения хуже, чем личная встреча, никто не спорит. Однако в некоторых ситуациях это наиболее приемлемый вариант коммуникации. В особенности, если соискателя и рекрутера разделяют километры...
Руководствуясь принципами целесообразности, специалисты по подбору персонала, как правило, «отсеивают» часть кандидатов еще на этапе общения по телефону, приглашая одного-двух финалистов на очное собеседование. Так нередко поступают представители компаний с развитой филиальной сетью, а также специалисты рекрутинговых компаний, которые занимаются подбором за пределами своего региона. |
Основная суть проведения деловых бесед заключается в создании конструктивной дискуссии двух и более лиц. Для достижения положительных результатов, человеку, который направляется на встречу, нужно как следует подготовиться к беседе: собрать как можно больше информации о клиентах (привычки, достижения, недавние успехи и так далее), поставить перед собой конкретные цели, к которым он стремится, а также определиться со стилем одежды и поведения. |
|
|
|