Воскресенье, 24.11.2024, 19:37
lana-online Все самое интересное
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Все об ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСЕ [2]
Все о компьютерах и интернете [18]
Спорт [37]
О животных [22]
Итересные факты [79]
Это невероятно [44]
Искусство [6]
Новости [35]
Звёзды [14]
Рассказы [4]
Приколы [12]
Красота и здоровье [58]
То, что должна знать каждая женщина [69]
Отношения [44]
Гороскоп [17]
Полезные советы [120]
Автомобили [18]
Стихи, статусы, афоризмы [38]
Новогодний раздел [11]
Курорты мира [15]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 7
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

Автомобиль должен служить долго: как это сделать?
Вы купили автомобиль. Было много хлопот — приятных. Вы сели за руль, что ещё приятнее. Но, увы, рано или поздно Вас ждут ремонты, и на какое-то время Вы должны будете пересесть в городской транспорт или ходить пешком. Не забудем и о расходах, связанных с ремонтом, и о не всегда приятных отношениях с автосервисом — потеря времени, трата нервов… 

 Врач, беседуя с пациентом, сделает акцент на профилактику возможной болезни, понимая, что лечение болезни может быть намного сложнее, чем её предупреждение. Автомобиль, хотя и железный, но, как и человек, не вечный. И точно так же требует заботы. Вот только заботиться должен владелец. А забота — это уход, правильный и своевременный. Именно он даст Вам возможность реже посещать мастерские и магазины запчастей. Как же заботиться о железном «члене семьи», какие правила, кстати, не очень сложные, надо помнить и соблюдать? 
Заботимся о сердце

 Сравнение двигателя автомобиля с сердцем человека банально, но абсолютно верно. Именно двигателю уделяем основное внимание, направляем на него свою главную заботу. В первую очередь знакомимся с рекомендациями производителя Вашего автомобиля и заливаем масло, полностью соответствующее параметрам, отмеченным в руководстве. Не забываем о периодичности замены масла — лучше после 15—20 тыс. км пробега. Чем больше пробег автомобиля, тем чаще надо менять масло — уже через 10 тыс. км. 

 Однако масло маслу рознь. Если содержимое не соответствует тому, что написано на упаковке, Вы можете нанести заметный вред двигателю. Следовательно, покупаем масло только в надёжном месте с проверенной репутацией и даже в этом случае обращаем внимание на дату выпуска и срок годности. Даже если Вам дают скидку по поводу истекающего срока годности, проходим мимо, помня, что такое масло наверняка спровоцирует какой-нибудь ремонт. 

 Не слушаем различных «умельцев», советующих добавить в масло какие-нибудь присадки. Продавец, дающий подобные советы, нацелился на Ваш кошелёк. В масле высокого качества уже есть всё необходимое для бесперебойной работы двигателя — его и покупаем. 

 Не менее важна забота о топливной системе Вашего автомобиля. Неполадки в её работе уверенно позовут Вас в ремонтную мастерскую, куда мы хотим наведываться как можно реже. Стало быть, топливо должно быть высококачественное — неразбавленное и без примесей. Много говорят и пишут о том, как химичат на заправках. Отсюда вывод — быть бдительным и заправляться на проверенных АЗС. Постарайтесь визуально оценить качество топлива. В любом случае — храните чеки: если Вы получили неприятности от некачественного бензина, они докажут продажу Вам плохого топлива. Всё сказанное, естественно, касается масла, тосола, антифриза и всего остального, что вы заливаете в автомобиль. 

 Обязательно помним про охлаждающую жидкость, меняем её не менее чем дважды в год и следим за её уровнем в бачке. Если забудем — радиатор перегреется, и мы лишний раз побываем в автосервисе. 

Не забываем о фильтрах топливной системы — они первыми встают на пути некачественного топлива. Производители рекомендуют заменять их через 7000 км пробега для бензиновых двигателей и через 5000 км для дизельных. Если же необходимость замены появится раньше — не ждите указанного пробега, поменяйте фильтры. 
Подвеска…

 Именно она принимает на себя все нагрузки (а чаще перегрузки) при движении. Именно она в немалой степени обеспечивает безопасность движения, устойчивость и управляемость машины. В этом — главная функция подвески. Не забудем и о комфорте в салоне — это несколько менее важно, но более чувствительно. 

 Стало быть, о подвеске заботимся, проверяем и регулируем «развал-схождение» у специалистов и не ковбойствуем по ухабам-колдобинам-оврагам и прочим, так сказать, неровностям. Чем спокойнее и аккуратнее езда, тем дольше служат детали подвески. Однако процесс износа можно лишь замедлить, но не остановить. Панацеи нет и здесь. Оптимальная работа подвески прямо зависит от колёсных дисков. Вряд ли есть смысл хвататься за легкосплавные диски, «вошедшие в моду». Не забывайте, что в руководстве пользователя указан оптимальный размер дисков именно для Вашей марки автомобиля. 
А внешний облик?

 Любая новая машина красива. Лакокрасочное покрытие ослепительно блестит. Чтобы оно блестело и лучше защищало — чаще мойте машину, лучше руками, это надёжнее и чище. Если же Вы недавно покрасили кузов — забудьте о мойке месяца на два. Автокосметика - не пижонство, а необходимость. Кроме красоты это ещё и защита. 

 Помним о борьбе с коррозией. И не просто помним, но активно наносим на потенциально опасные в этом смысле места — а это днище, внутренняя сторона крыльев — соответствующую мастику. Чем меньше после этого там будет скапливаться грязи, тем больше шансов не ржаветь. 

 Если капнули на машину бензином или другой технической жидкостью — сразу насухо вытрите пятно, иначе останется совершенно ненужный след. 
 А что уют в салоне? 

 Автомобиль — это, в некотором роде, Ваш дом. Для кого-то второй, а для кого-то и первый. А в доме должна быть чистота и порядок. Ведь пыль и грязь в салоне неблагоприятны для Вашего здоровья. Можно делать уборку самому, можно прибегнуть к услугам профессионалов химической чистки. Тем более что не всякие загрязнения можно убрать самостоятельно. Пыль и грязь оседает везде — на дверях, обивке, приборной панели. А сколько её в багажнике, не говоря уже о ковриках! Так что вытираем получше обувь перед посадкой и не считаем хлопоты по уборке чем-то второстепенным. 

 Порядок и чистота в салоне — не просто эстетическая категория. В конечном счёте она во многом определяет работу оборудования. Кондиционер в Вашем автомобиле прослужит дольше, если чище будет под капотом, если чаще промывать конденсатор, если достаточным будет уровень масла в двигателе и антифриза в радиаторной установке. 
И ещё несколько советов…

 Чем больше водительский стаж, тем больше практический опыт, тем лучше водитель постиг психологию других участников движения — как своих братьев-водителей, так и пассажиров, и особенно непредсказуемых пешеходов. 

 Посему: не перегружайте автомобиль! Стройматериалы лучше возить на грузовике — ваша легковая может просто надорваться. Она хоть и железная, но… Заботы требует и автоматическая коробка передач — в пробках переключитесь в режим P или N, тогда износ коробки будет меньше. 

 Не провоцируйте пешехода! Если Вы на светофоре займёте переход, не исключено, что на Вашей машине кто-нибудь выместит своё недовольство. Всё же переход для пешеходов… 

И вообще… берегите себя и машину. 

 Однако не думайте, что чем меньше ездите, тем сохраннее будет Ваш автомобиль. Регулярные поездки будут держать в рабочем тонусе и Вас, и Вашу машину. Лучше ездить реже и на более дальние расстояния. В конце концов, автомобиль на вечной стоянке в гараже никакой пользы не приносит — это как деньги в кубышке…


Источник: http://avtoobzor.info/articles/obsluzhivanie_avtomobilya/obsluzhivanie-avto
Категория: Автомобили | Добавил: lanavolk2010 (02.08.2012) W
Просмотров: 835 | Комментарии: 1 | Теги: автомобиль, уход, обслуживание, Служить | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024
Яндекс.Метрика