Понедельник, 25.11.2024, 00:21
lana-online Все самое интересное
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Легкий спорт [10]
Тяжелый спорт [2]
Экстримальный спорт [2]
Интеллектуальный спорт [2]
Спорт на точность [1]
Спорт на выносливость [2]
Борьба [2]
Фитнес [4]
Разное о спорте [9]
Новости спорта [3]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 7
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Компьютерный спорт – Cybersport
История компьютерного спорта началась примерно десять лет назад, когда появилась первая сетевая игра от первого лица, то есть человек смог играть с человеком, а монитор стал глазами в виртуальном мире. В России этот вид спорта массово начал развиваться с 1999 года, а уже в 2000 году российская команда впервые участвовала в международных соревнованиях и сразу заняла первое место. 

 «Сетевая игра, в отличие от «индивидуальной» - это настоящее командное состязание, ведь с компьютером, в конечном счете, надоедает играть - его действия становятся предсказуемы, в отличие от человека. А вот когда команда на команду! Здесь расслабляться нельзя», - делится своими впечатлениями Альсим Черноскулов, серебряный призер Чемпионата мира по самбо 2006. В свободное от борцовских поединков время Альсим сражается с компьютерными «монстрами» и говорит, что для него это главный инструмент в борьбе со стрессом.

Компьютерный спорт – Cybersport

Компьютерный спорт определяется как игровая соревновательная активность (как умственная, так и физическая) с использованием современной компьютерной техники, начиная от обычных ПЭВМ и заканчивая сложными комплексами интерактивных компьютерных тренажёров. Компьютер моделирует виртуальное пространство (поле), в котором происходит состязание. Пространство, созданное компьютером, может обладать совершенно различными свойствами в зависимости от игрового программного обеспечения.

 Нахождение спортсмена на виртуальном поле соревнований происходит через модель (состоящую из одной единицы или совокупности игровых единиц), управляемую спортсменом с помощью периферийных устройств (мышь, клавиатура, джойстик или специфическое устройство) и воспринимаемую аудиовизуально (монитор, динамики) или даже физически (интерактивные устройства). Поведение модели в виртуальном пространстве зависит от свойств самого пространства и способностью игрока управлять ею.

 Всё многообразие компьютерных игр (игрового программного обеспечения) и соревнований по ним делится на несколько основных классов, различающихся свойствами пространств, моделей, а также игровой задачей и развиваемыми игровыми навыками спортсменов. Деление игр на классы условно и связано не только со схожестью игр внутри одного класса и, как следствие, с лёгкостью перехода спортсмена от одной игры к другой в рамках класса. В нём играют роль также такие факторы как массовость и популярность отдельных игр. То есть налицо взаимное влияние публичного признания отдельных компьютерных игр и системы их спортивной классификации и проведения соревнований. В таком взаимодействии заключается объективность развития компьютерного спорта без отдачи приоритетов отдельным коммерческим производителям программного обеспечения.

 Считается, что в компьютерные игры активно играет полпроцента населения. Из них соревнующихся около половины. Наиболее крупные соревнования собирают до нескольких тысяч участников, а время проведения отдельных турниров –достигает 10 дней непрерывных игр, что требует от спортсмена выносливости и высокого уровня концентрации на длительный период.

 Прикладное значение компьютерного спорта нельзя недооценивать. Компьютерный спорт –удачный пример, когда детское или подростковое увлечение красочными и интересными компьютерными играми перерастает в умение пользоваться современной компьютерной техникой. И не только пользоваться, но собирать и настраивать персональные компьютеры. Общение игроков в сети Интернет и обмен информацией позволяют расширять общий кругозор занимающихся данным видом спорта.

 Компьютерный спорт развивает навыки дистанционного управления техническими устройствами, что в последнее время всё чаще используется в военных целях, строительстве и охране правопорядка. Важной аспектом также является развитие таких интеллектуальных и психических качеств, как умение заранее просчитывать действия (свои и соперника), способность к высокой концентрации на длительное время, интуиция.

 Компьютерный спорт может широко применяться для подготовки спортсменов других видов спорта, в особенности технических, военно-прикладных и даже единоборств. Одной из интересных его особенностей является то, что определённые категории инвалидов могут выступать на соревнованиях наравне с обычными здоровыми людьми, то есть чувствовать себя нормальным полноценным спортсменом.


Источник: http://sport-menu.ru/kompyuternyiy-sport.html
Категория: Легкий спорт | Добавил: lanavolk2010 (08.10.2012)
Просмотров: 760 | Комментарии: 2 | Теги: Спорт, Компьютерный, характеристика, cybersport | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024
Яндекс.Метрика