Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 2 Показано материалов: 1-2
История компьютерного спорта началась примерно десять лет назад, когда появилась первая сетевая игра от первого лица, то есть человек смог играть с человеком, а монитор стал глазами в виртуальном мире. В России этот вид спорта массово начал развиваться с 1999 года, а уже в 2000 году российская команда впервые участвовала в международных соревнованиях и сразу заняла первое место.
«Сетевая игра, в отличие от «индивидуальной» - это настоящее командное состязание, ведь с компьютером, в конечном счете, надоедает играть - его действия становятся предсказуемы, в отличие от человека. А вот когда команда на команду! Здесь расслабляться нельзя», - делится своими впечатлениями Альсим Черноскулов, серебряный призер Чемпионата мира по самбо 2006. В свободное от борцовских поединков время Альсим сражается с компьютерными «монстрами» и говорит, что для него это главный инструмент в борьбе со стрессом. |
Шахматы (от перс. шах мат — властитель умер), игра специальными фигурами на 64-клеточной доске для 2 партнёров; воспроизводит действия сражающихся (по определённым правилам) сил, органически сочетает черты искусства, науки и спорта. Игра в Шахматы способствует развитию логики мышления, концентрации внимания, умению быстро и точно рассчитывать возможные продолжения (серии ходов за себя и противника), воспитанию воли к победе и др. моральных качеств. При игре в Шахматы ярко проявляются черты характера, способности человека; поэтому Шахматы используются для различных психологических тестов, в кибернетике — для изучения возможностей ЭВМ. Теория Шахматы изучает принципы стратегии и тактики игры, расположения и взаимодействия фигур, типичные приёмы, схемы разыгрывания начальной и заключительной стадий шахматных партий. Особая область искусства и спорта, сложившаяся на основе Шахматы, — шахматная композиция.
|
|
|
|